____3
Человек все должен делать красиво
_________
Поводов порадовать близких у нас всегда будет много
______
Воронежу нужно больше концептуальных заведений

Компания «Дарёна» вернула воронежцам давно забытый вкус молока

Dsc_0011

Здоровый образ жизни невозможен без качественных продуктов. Далеко не каждый житель мегаполиса согласен переехать в сельскую местность и завести там корову или козу. А потребность в настоящих молочных продуктах есть почти в каждой семье. Эпоха йогуртов с «вечным» сроком годности проходит, современные родители выбирают натуральность. Остается вопрос: где купить?

Одни об этом много говорят, а другие делают. Так, воронежцы Дмитрий Черных и Евгений Аносов устали в море магазинных суррогатов «вылавливать» полезную еду. Этой зимой они создали компанию «Дарена» и занимаются продажей (только от проверенных поставщиков!) и производством вкусных и натуральных молочных продуктов.

Дмитрий Черных

«Дарене» нет еще и года, а ее продукция уже есть во всех крупных торговых центрах Воронежа. Как одновременно строить капризный молочный бизнес и следить за его качеством, нам рассказал совладелец компании Дмитрий Черных.

- Дмитрий, почему вы решили этим заняться? 

Я отец троих детей и хочу кормить их здоровой пищей. Состав многих продуктов на полках в магазинах меня категорически не устраивает. Именно поэтому мы и решили заниматься вкусными продуктами для здорового питания. Натуральные вкусы забыты. Новые технологии позволяют улучшить многие органолептические показатели (загустители, усилители вкуса, стабилизаторы, ароматизаторы, эмульгаторы и т.д.), а также ускорить само производство, добиться стабильности и увеличить срок реализации. И это не считая искусственных добавок, пальмового масла и компонентов с ГМО...

- Из чего делаются ваши продукты?

В продуктах «Дарёна» всего этого нет. Мы используем традиционные способы приготовления молочных продуктов, выпечки (только на сливочном масле!) и конфет «как из детства». Только честный состав. Свежие продукты с коротким сроком хранения – в основном, 3-5 дней. Они предназначены для людей, внимательных к своему здоровью. Для тех, кто заботится о своей семье.

- В супермаркетах такая еда стоит дорого. Как у вас с ценами?

Да, ассортимент «Дарёны» можно отнести к сегменту «премиум». Но только не по ценам. Наши цены обычные, потому что мы не тратим деньги на дорогой, яркий имидж и броскую упаковку. Продукты выпускаем в простой белой упаковке, на которой есть только честная информация о составе, производителе и сроке хранения.

- Как выбираете поставщиков? 

Работаем только с теми, кто разделяет нашу позицию производства продуктов питания. Основа нашего ассортимента – молоко и молочные продукты. Отбираем только качественную продукцию от здоровых и ухоженных коров. Тщательно проверяем производителей, их оборудование и даже то, чем они кормят своих коров.

- Ваш подход впечатляет. Дмитрий, расскажите про ассортимент «Дарёны». Что можете предложить потребителям?

У нас широкий ассортимент. Классика, к которой все привыкли: молоко, кефир, варенец. Малоизвестные продукты: ацидофилин, греческий йогурт, мечниковская простокваша. Вся продукция торговой марки «Дарёна» продается только через собственные торговые точки, что обеспечивает лучший контроль, соблюдение всех принципов работы и обеспечивает высокий уровень сервиса обслуживания наших потребителей.

- Простокваша, варенец, ацидофилин – довольно специфичные продукты. У воронежцев есть возможность попробовать их прежде, чем купить?

У нас дегустация, как на деревенском рынке. Покупатель в любой момент может попробовать молочные изделия и понять, нравятся ли они ему. Мы понимаем, что вкус натурального продукта сначала может показаться не совсем привычным для многих потребителей. Поэтому у нас предусмотрена даже возможность возврата купленного продукта в пределах срока реализации БЕЗ чека в любой нашей торговой точке. Достаточно только принести продукт и сказать, что именно вас не устроило. Например, вы впервые попробовали козье молоко, и оно вам не понравилось на вкус.

В каждой торговой точке «Дарёны» есть консультанты, которые могут рассказать о производстве, об истории возникновения продуктов из молока и посоветовать что-то необычное и полезное для здоровья. Еще мы проводим тематические мероприятия — например, день йогурта, и знакомим наших потребителей с продукцией.

- Есть ли какая-то норма употребления молока, кефира, творога? И что дает ее соблюдение?

Для поддержания нормального функционирования организма в рацион взрослого человека должно входить 25% молока и молочных продуктов; для детского и подросткового – 50%; для детей до года − 100%.

Молоко – это первое, что человек пробует на вкус. По своему составу оно близко к плазме крови. Все составные части молока находятся в легкоусвояемой форме. Молоко и молочные продукты должны составлять одну треть суточной потребности человека в пище. Молоко не только поставляет организму питательные вещества, но и улучшает усвоение организмом белков, жиров и минеральных веществ растительного происхождения.

- Расскажите подробнее о необычных продуктах, которые есть в «Дарёне»: мечниковской простокваше и ацидофилине.

В нашем ассортименте молочных продуктов есть уникальные товары, которые продаются, например, в аптеках или магазинах премиум-класса. Речь идет об ацидофилине – особом кисломолочном продукте, которые сочетает в себе лучшие свойства простокваши и кефира. Если вспомнить эпоху советского дефицита, то мечниковскую простоквашу можно было купить лишь в одном магазине страны – гастрономе №1, сейчас его переименовали обратно в «Елисеевский». Тогда за ней специально ездили в Москву, а сегодня этот продукт всегда есть в наших торговых точках.

Не могу не рассказать о наших молочных конфетах «Крувке». Они мало кого оставят равнодушным, но особенно их любят люди старшего поколения. Это своего рода «машина времени», наши сладости напоминают молодость, возвращают вкус детства.

- Делаете ли вы сами какие-либо продукты?

Компания «Дарёна» на самом деле сама ничего не производит, мы занимаемся, по сути, своей услугой: ищем и отбираем ПРАВИЛЬНЫХ производителей, контролируем их процесс производства и оказываем сервис для наших покупателей. Задача технологов такова: сохранить максимум полезных свойств и не добавлять в продукцию лишние, увеличивающие сроки и стабилизирующие производство, ингредиенты. Линия устроена так, что исключено даже теоретическое использование в производстве сухого молока. В этом мы убедились, посетив предприятия.

- Многие производители пишут на упаковке «ECO» или «organic». Это дает гарантию на соблюдение стандартов?

Наши продукты не относятся к «ECO» или «organic», потому что в России такой стандартизации нет ни на государственном уровне, ни в каких-либо саморегулирующихся организациях. Производители, которые так пишут, лукавят исключительно в маркетинговых целях. Но работа в этом направлении уже идет. Это будет нескоро, нужно время, чтобы стандартизировать всю цепочку производства и исключить возможные злоупотребления с такой маркировкой.

Где купить продукцию «Дарёны» в Воронеже:

ТРЦ «Московский Проспект», прикассовая зона супермаркета «Лента»

Сити-парк «Град», прикассовая зона гипермаркета «Ашан»

Рынок «Соборный», павильон «Свежее Мясо»

ул. Генерала Лизюкова, 50, прикассовая зона супермаркета «Мираторг»

ТРЦ «Арена», прикассовая зона супермаркета.

ТЦ «Аксиома», супермаркет «Мир Вкуса»

ТРЦ «Максимир», прикассовая зона гипермаркета «Карусель»

 biodarena.ru

 

На правах рекламы

comments powered by Disqus