____________
Одно дело – построить кафе, другое –поддерживать его в рабочем состоянии
_________
Поводов порадовать близких у нас всегда будет много
______
Воронежу нужно больше концептуальных заведений

Михаил Горчаков: «У нас можно оборудовать ресторан за два дня»

_fa0b68869b08105b7e0534071e507bea922b8664e11756b4e6_pimgpsh_fullsize_distr

Желание любого бизнесмена, который хочет начать ресторанный бизнес или открыть свое кафе, либо развить сеть продуктовых магазинов или пивных баров – чтобы все оборудование для нового проекта можно было приобрести в одном месте, причем по самым приемлемым ценам. Это как в магазине бытовой техники: погрузил холодильник, телевизор, стиральную машинку и поехал обставлять пустую квартиру. На самом деле такое возможно. Компания «Воронежтортехника» предоставляет своим клиентам широчайший спектр услуг по оснащению предприятий общественное питания и пищевых производств.

- «Воронежторгтехника» на рынке более 20 лет, - рассказывает Михаил Горчаков. – Тогда, 20 лет назад, компания больше занималась сервисным обслуживанием ресторанов и магазинов. Но со временем мы начали расширять нашу деятельность, развивать новые направления.

Было время, когда мы проводили в командировках месяцы. Общались с производителями российского оборудования и дистрибьюторами зарубежного. Искали оптимальное соотношение цена-качество.

- Не все производители быстро шли на контакт. Тогда время было непростое. А мы просили оборудование, которое сразу же можно было бы поставить в выставочный зал. Мы читали книжки, искали информацию в интернете. Не все хотели нас понять и начать с нами работать. Зато теперь производители оборудования сами активно предлагают сотрудничество.

На сегодняшний день компания «Воронежторгтехника» - крупнейшая в Черноземье фирма, которая может оборудовать ваш ресторан или магазин с нуля, «под ключ». Все, что нужно знать специалистам компании: перечень меню и количество посадочных мест. Для магазина - площадь торгового зала.

- В Воронеже у нас достаточно конкурентов, - признается Михаил. – Но в основном это мелкие фирмы, у которых небольшой офис и зал максимум на 50 квадратных метров. Приехать и оснастить магазин или ресторан с нуля за короткий срок у них нельзя.

А в «Воронежторгтехнике» можно.

Среди основных направлений работы компании:

  • Подбор, поставка, монтаж и обслуживание оборудования для продовольственных и непродовольственных магазинов, рынков, супермаркетов (начиная от инженерных расчетов, заканчивая обслуживанием поставленной и смонтированной техники);
  • Оснащение ресторанов, баров, кафе, столовых, малых пищевых производств;
  • Поставка и монтаж климатического оборудования.
  • Внедрение и обслуживание контрольно-кассовой техники и весового оборудования.

Здесь выставочные пространства занимают сотни метров и несколько этажей.

- Если вам нужно открыть ресторан к завтрашнему утру, мы это сделаем. Такое уже бывало: открывали магазин, открывали пивной бар. Совсем недавно мы оснастили банкетный зал на 400 мест в ресторане «Форд» всего за два дня. Им после реконструкции срочно надо было завозить все оборудование, и уже готовиться к первому банкету.

Основная ошибка начинающих рестораторов считает Михаил Горчаков в том, что они слишком «ведутся» на бренд.

- Мы работаем и с российскими производителями, и с дистрибьюторами французской, американской, итальянской техники. По сути 90% того, что производят где-то за рубежом, уже научились делать и у нас. Конечно, если это не что-то очень специфическое, как программируемая станция для фритюра, к примеру, которая используется в Макдональдс. Самая сложная вещь на кухне - это пароконвектомат. Он должен быть в любом ресторане, и заменяет 70% кухонной техники – его российские производители начали делать 6 лет назад, но достигли уровня импортного аналога совсем недавно.

Обычно работа с клиентами строится на простом человеческом общении.

- Это стандартная схема выявления потребностей, возможностей, задач и предложение оптимального варианта решения, - поясняет Михаил. - Мы экономим деньги наших клиентов, воплощаем мечты в жизнь. Иногда прорабатывать приходится и саму концепцию заведения, отталкиваясь от возможностей современного оборудования и последних тенденций индустрии. Не важно, насколько дорогая печь для пиццы у вас установлена, важно, чтобы пицца была вкусная. К тому же, разновидностей таких печей минимум 6-7 штук, и нужно быть специалистом, чтобы разобраться, какая из них подходит вам.

Больше всего проблем всегда возникает с начинающими специалистами. Они могут, не сильно разобравшись с концепцией заведения, прийти и заказать гриль для стейков за 800 тысяч. При том, что обойтись можно и грилем за 30 тысяч.

- Нужно разграничивать заведения уровня «ARTIST» или «Плеханова» и фаст-фуд в Грибановке. Ну и если самостоятельно не получается разобраться, лучше посоветуйтесь со специалистом. Я могу точно сказать, что практически все рестораторы, которые слушают только своего технолога и по его заявке закупают оборудование, переплачивают в 2 – 2,5 раза. Не в обиду технологам, конечно.

На сегодняшний день в базе компании более 2 тысяч фирм-заказчиков. Самый дорогой проект – воронежский Центральный рынок, оснащение которого обошлось в 60 миллионов рублей, один из самых масштабных - столовая на 1000 мест для Сбербанка.

- Там огромный пищеблок - порядка 800 квадратных метров, проходимость более 1500 человек в день и производство полного цикла. Ведь как бывает? Вы приходите в кафе, вам приносят разогретый полуфабрикат, например - чизкейк. А здесь все свое.

- Когда еще переплачивает ресторатор? Когда отдает полностью на откуп все закупки оборудования и инвентаря своим подчиненным. Как говорится, «Доверяй, но проверяй». Я лично знаком с большинством хозяев бизнеса, они знают, что работая с нами, все будет по-честному.

- Еще один миф у бизнесменов – это то, что в Москве дешевле. Мол, «сами привезем!». Полная ерунда. Дешевле у представительства завода, находящегося в Вашем регионе. Плюс ко всему, с поставщиком оборудования всегда можно договориться, обозначить перспективу развития Вашей сети заведений или магазинов и получить лучшие цены. Плюс логистика, гарантия, сервис. И конечно личное общение покупатель – поставщик, которое телефоном и электронной почтой не заменить никак.

- Или например, задумал человек открыть свой ресторанчик. Обратился в Москву. И ему там с московским максимализмом в пищеблок площадью 30 м кв. впихнули оборудования на 5-7 млн рублей. И думает, человек: «А когда я отобью эти деньги, и надо ли мне это вообще?» А на самом деле, кухню в кафе можно запускать с одной плитой, фритюрницей и холодильником, затратив 100-150-тысяч руб. и кормить своих гостей, вполне приличными блюдами. Поверьте, работая с представительством у себя в регионе, обращаясь в серьезную и надежную компанию, заказчик сэкономит не одну, а десятки и может быть сотни тысяч рублей.

Сегодня у компании контракты с такими торговыми сетями как «Ашан», «Магнит», «Центрторг» и «Пятерочка», сети ресторанов быстрого питания Subway и McDonald’s. Плотно ведется работа над оснащением нового «Итальянского дворика», у «Хмельника» очередной пивной магазин завершаем, готовим к открытию торговый центр «Жемчужный». А буквально недавно закончили работу с ночным клубом AURA, который сдавали что называется «под ключ»: от пищеблока, кухни и системы кондиционирования до посуды в баре. На все ушло около двух месяцев.

 
 
Воронеж, ул. Электросигнальная, 15
тел. +7 (473) 206-55-55
пн-пт 9:00–18:00

На правах рекламы

comments powered by Disqus